суббота, 23 августа 2014 г.

СП с Галинушкой

Приветик всем!
   Давно хотела сделать для своего мальчугана альбомчик, но все никак (сапожник без сапог). Нееет у нас есть блокнотик для записей, фотографий и комментарий, но вот полноценного альбома нет(( И я с огромной радостью хочу принять участие в СП "Детский тематический альбом" с Галей Проценко.
Мне очень хочется сделать альбом мега цветочным, ярким... о лете, но это как-то не очень для мальчика. Тему выберу точно летнюю - о море, но более по-мальчишески оформлю, а там будем смотреть и конечно же консультироваться с Галей)) Думаю, будет здорово))

5 комментариев:

  1. )) Рада видеть)) Смотрю ты тоже везде поучаствовать хочешь))) С интересом понаблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, так заманчиво))Я только в двух СП, больше не осилю)))

      Удалить
  2. Оля, а я, кажется, вас знаю, виртуально)))) Если не ошибаюсь, то это в вашем магазине я покупала скрапматериалы несколько раз, и каждый раз была довольна как слон! Очень приятно с вами познакомиться в блогомире, рада, что вместе будем участвовать в Галином СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, это я)) Рада вас видеть и в бложике и еще больше радуюсь новым проэктам и идеям) Буду следить за вашим творчеством))

      Удалить
  3. Олечка, добро пожаловать в нашу дружную компанию))) Очень рада, что ты присоединилась к нам))) Творить альбомы вместе очень интересно)))

    ОтветитьУдалить